• Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течение 10 дней со дня получения письменного требования.
  • При получении Товара надлежащего качества Клиент вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества. Клиент возвращает Товар через Почту России, или иным, согласованным с продавцом способом, в течение 7 дней с момента получения посылки, по адресу согласованному с Продавцом. В случае отказа Клиента от приобретения товаров надлежащего качества после их доставки по адресу Клиента, в соответствии с п.4 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, Клиент возмещает курьерские услуги по доставке и возврату товара на склад. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. Клиент вправе вскрыть оригинальную упаковку для проверки качества и соответствия Товара заказу, однако, при возврате важно вернуть товар вместе с оригинальной упаковкой. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 7 дней с даты его получения.
  • При получении товара ненадлежащего качества Клиент вправе по выбору потребовать : а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки ( модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Клиент вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца Клиент должен возвратить товар с недостатками. Продавец, в случае обоснованных претензий на качество товара, удовлетворяет требование Клиента в течение 10 дней с даты предъявления покупателем письменной претензии и электронных фотографий с изображением недостатков по электронной почте info@topmag.su. Возврат Товара на склад Продавца осуществляется за счет Покупателя.